Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Эксперт объяснил неожиданное появление американского RC-135 над Камчаткой

Соединённые Штаты то и дело проявляют активность в непосредственной близости российских границ. Что это такое? Некое хождение по краю или же попытка организовать очередную провокацию, чтобы использовать её против России на информационном поле?

Ответить на этот вопрос попытался российский военный эксперт, товарищ генерал-майор Сергей Липовой.

Итак, накануне американский разведывательный самолет RC-135 подлетел предельно близко к границам Российской Федерации. Это произошло в воздушном пространстве Камчатки. Для сопровождения нежданного американского гостя к нему на встречу вылетел российский истребитель МиГ-31. Вся эта ситуация вызвала весьма широкий резонанс.

Герой России Сергей Липовой в интервью для одного российского издания назвал причину, которая подтолкнула высшее американское военное командование отправить к границам РФ разведывательный самолет.

Эксперт подчеркнул, что действия ВВС США направлены на достижение сразу нескольких целей. Как и в подавляющем большинстве случаев речь идет о политике и экономике. Подобными провокациями просиживающие штаны в Белом доме американские политиканы пытаются отвлечь внимание своих граждан от внутренних проблем, коих великое множество.

Collapse )

Певчих рассказала журналистам, что она передала Германии бутылки из номера Навального

Детали пазла начинают складываться в единую картину. Стало известно, что сопровождавшая блогера Алексея Навального в Сибири Мария Певчих, которую журналисты подозревали в отравлении либерала, передала экспертам из Германии бутылку со следами отравляющего вещества «Новичок». Об этом она рассказала корреспондентам издания «Медуза».

Сегодня утром в Instagram-аккаунте Навального появился видеоролик, на кадрах которого несколько сотрудников ФБК (признан иноагентом) в номере отеля собирали вещи, которые, по их мнению, являлись уликами. Среди них были бутылки питьевой воды марки «Святой источник». Певчих подтвердила факт, что материалы собирала она, Владлен Лось, Георгий Албуров и Антон Тимофеев. 

Своим заявлением загадочная сотрудница фонда, которую ряд СМИ считают вероятной отравительницей блогера, подтвердила и остальные выводы журналистов. Важно отметить, сто она не находилась в самолете, где Навальному стало плохо. В это время она с другими сторонниками блогера искала «улики» в номере, где он проживал.

Источник из ФБК подтвердил, что Певчих собирала в номере отеля бутыли и забрала их с собой в Берлин.

«Бутылки были в ее багаже все это время, она никому их не отдавала», - заявил он.

Полученную информацию подтверждает заявление основателя CFP Яка Бизила. Он рассказал сотрудникам издания Bild, что бутылки с питьевой водой из отеля Томска были доставлены в Германию на медицинском борту.

Транспортная полиция вызвала Певчих на опрос в рамках доследственной проверки. На сегодняшний день местонахождение девушки неизвестно. Его выясняют сотрудники правоохранительных органов.

Грязь и подлог: британское издание Bellingcat попыталось купить российских журналистов

Корреспонденты «Беллингкэт» хотят сделать Федеральное агентство новостей и его работников героями очередного фейкового расследования.

Неделю назад сотрудникам международного отдела ФАН написали представители британского издания Bellingcat. Они пытались оказать на них давление и принудить выполнить определенные действия. Аналогичные сообщения получили бывшие и нынешние сотрудники агентства USA Realy.

В ситуации попытались разобраться сотрудники отдела расследований. Оказалось, что в социальных сетях и мессенджерах сотрудникам ФАН действительно писали представители британского ресурса. Их действия очень похожи на подготовку к крупной фальсификации по заказу иностранных спецслужб.

Сотрудникам ФАН и USA Realy написал человек с именем Питер ван Хьюс. Его интересовал вопрос, как издания освещают политические события в Штатах и заставляет ли их начальство публиковать материалы, влияющие на американское общество.

Однако отрицательный ответ не устроил ван Хьюса. Вместо того, чтобы успокоиться, он изменил риторику. Он начал предлагать журналистам деньги или некоторые преференции в обмен на фабрикацию данных, которые свидетельствовали бы о вмешательстве России в суверенные дела США.

Другому сотруднику в личной переписке в Twitter он предложил 500 евро за подлог. Получив отказ, Хьюс написал, что его тоже будут упоминать.

Экс-участнику USA Really британский журналист написал в WhatsApp. За запись аудиосообщения по определенным тезисам он предлагал заплатить тысячу евро.

Иностранный журналист из раза в раз получал отказы, что вызвало неадекватную реакцию с его стороны. Он начал угрожать россиянам, рассказывая о друзьях в рядах американских и британских спецслужб.

Важно отметить, что не только ван Хьюс пытался завербовать сотрудников ФАН. Другой представитель Bellingcat предлагал корреспонденту Федерального агентства новостей публиковать новости по республиканцев и демократов прямо из офиса. Столь необычные требования он объяснил необходимостью получить нужный IP-адрес, что вылилось бы в доказательство вмешательства в президентские выборы США.

https://soundcloud.com/user-831036509/1a-1

https://soundcloud.com/user-831036509/2a-1

https://soundcloud.com/user-831036509/3a-1

https://soundcloud.com/user-831036509/4a-1

Нет никаких сомнений, что вербовкой занимались сотрудники британского издания. К тому же Bellingcat в своих расследованиях в качестве доказательной базы использует IP-адреса, биллинги и аудиосообщения.

Bellingcat было создано в 2014 году. Оно позиционирует себя как объединение независимых журналистов, которое пишет на значимые для мирового сообщества темы. Однако за прошедшие годы выяснилось, что британское издание финансируют спецслужбы и частные и государственные фонды. Ранее СМИ сообщали о связи Bellingcat со структурами миллиардера Джорджа Сороса и «Национальным фондом демократии» США.

Материалы издания многократно подвергались критике за большое количество нестыковок и подложных данных. Российские эксперты называют британское издание «сливным бачком», так как иностранные спецслужбы используют его для легализации антироссийских фейков и вбросов.

Военный аналитик Алексей Леонков назвал Bellingcat «инструментом легализации для создания общественного мнения».

Очевидно, что журналисты активизировались из-за предстоящих президентских выборов, которые пройдут в США осенью текущего года. Таким образом заранее создается фактура для последующего обвинения РФ и отечественных СМИ во вмешательстве в суверенные дела США.

Как движение «Голос» сочинило сказку о вбросе

27 июня общественное движение «Голос» сделало «громкое» заявление о том, что в Раменском на участке голосования по поправкам в Конституцию журналист международного отдела издания Le Monde Бенуа Виткин зафиксировал вброс бюллетеней. Однако это оказалось не уличающим сообщением, а жалкой попыткой выдать желаемое за действительное. Она, как этого и следовало ожидать, потерпела полное фиаско.

По факту журналист в своем Twitter-аккаунте написал о том, что член партии «Яблоко» Андрей Горохов, который ранее получил журналистскую аккредитацию, обнаружил в городе Раменское в урне на участке №2573 пачку из 10 бюллетеней. Журналист отметил, что на данном избирательном участке не было организованно наблюдение.

Важно подчеркнуть, что момент вброса никто не видел и, соответственно, не зафиксировал. Сотрудница УИКа рассказала, что положение бюллетеней в урне могло оказаться чистой случайностью. Но разве в движении «Голос» это кого-то волнует?

Примечательно, что члены Раменского отделения партии «Яблоко» в своих соцсетях писали, что журналист издания Le Monde посещал УИК №2576. Иначе говоря, там, где по версии «Голоса» был осуществлен вброс, французский корреспондент даже не находился.

Внимание журналиста к Раменскому может быть связано с тем, что «он там работал», о чем указал в посте. Члены местного отделения партии активно писали в социальных сетях, что  корреспонденты французской газеты Le Monde посетили другой УИК (№2576) на территории Раменского.

К тому же, изучение позиции всех участников процесса показало, что никакого вброса на участке №2573 попросту не было. Об этом рассказал член Исполкома Корпуса «За чистые выборы» эксперт НОМ Алексей Песков.

«…никто не подтвердил факт возможного вброса бюллетеней», — сообщил он.

На выходе получается, что движение «Голос» занимается подтасовкой фактов, чтобы получить картинку, которая будет интересна исключительно одной стороне. Нужно более тщательно подходить к вопросу выбора источника информации, ведь в информационном поле фейков становится все больше и больше.

Украинское безумие, или Сказки СМИ Незалежной о потерях РФ в Ливии

Ни для кого не секрет, что украинские СМИ обожают выдумывать и искажать факты, когда дело так или иначе затрагивает Российскую Федерацию. Последнее время недобросовестные издания все чаще стали писать о якобы (вымышленных) потерях среди добровольцев российской ЧВК «Вагнера». Примечательно, что к своим материалам они не прикрепляют совершенно никаких доказательств или же ссылаются на ненадежные источники.

Например, в промежуток с 1 мая по 20 июня СМИ Незалежной выпустили 129 публикаций, посвященных потерям среди «вагнеровцев». Главным распространителем фейков данной направленности по праву можно назвать издание real-vin.com, которое ежедневно выпускало до 5 публикаций по этой теме.

Итак, украинские журналисты, натирая мозоли на пальцах, сообщают, что примерно за 50 дней Россия потеряла в Ливии около тысячи добровольцев и массу военной техники. Речь идет о 82 захваченных и 12 уничтоженных танках. Также среди потерь указаны 18 ЗРПК «Панцирь-С1», 15 БТР, 9 бронеавтомобилей и 12 установок «Град».

Внимания заслуживают и данные о потерях в живой силе. Одно издание сообщает о 1113 добровольцах, из которых 445 были ранены, 7 взяты в плен, а 666 мертвы. При этом другое СМИ говорит о 500 бойцах. В общем, мы видим, что они не могут договориться даже между собой.

Примечательно, что так называемые журналисты в качестве источников указывают запрещенный в РФ ресурс «Кавказ-центр» и националистический паблик белорусов. Очевидно, что они не могут обладать какой-либо достоверной информацией о Ливии.

Почему отдых в Бразилии стал мечтой для представителей ЛГБТ

Раньше, говоря о так называемом секс-туризме, люди в первую очередь говорили о Таиланде, ведь он занимал первое место в неофициальном рейтинге стран с подобным видом развлечений. Однако не так давно ему пришлось потесниться и уступить место Бразилии. Сегодня именно она предоставляет весь спектр весьма специфических услуг, которые смогут впечатлить извращенцев любых наклонностей и ориентаций.

Сегодня туризм в Бразилии радикально отличается от того, чем он являлся ещё несколько десятилетий назад. Приверженцы консервативных взглядов будут в лучшем случае удивлены, если узнают, за какими именно впечатлениями люди отправляются в Рио-де-Жанейро. Нет, туристам больше не нужны солнечные пляжи и яркие фестивали. Сегодня данное направление пользуется особым успехом у представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно члены ЛГБТ-сообществ ежегодно приносят местной туриндустрии не менее 200 миллионов реалов.

Столь высокий поток извращенцев в страну начался литься после того, как Штаты прорекламировали Бразилию как идеальное туристическое направление для геев. Как мы можем наблюдать, реклама сработала на ура.

Огромное количество любителей однополых связей из США и Европы тут же начали штурмовать турфирмы и агентства, желая приобрести путевку в «рай». Этим самым «раем» является район под названием Вила Мимоза, куда мечтают попасть извращенцы со всего мира.

Это не преувеличение, что подтверждает статистика. Согласно данным, почти треть (30%) туристов – представители ЛГБТ (геи и лесбиянки).  Очевидно, что отдыхать в этой стране совсем не безопасно. В Бразилии процветает преступность, а сообщения об ограблении или похищении туристов давно перестали быть новостью.

Также не следует забывать о таких заболеваниях, как ВИЧ и СПИД. Сегодня ситуация с ними весьма напряженная. Да, эпидемия уже не такая, как это было пару десятилетий назад, но все же о безопасности говорить не приходится. О незащищенном сексе лучше и не думать, а то шанс заразиться слишком велик.

Вывод: необходимо дважды, а лучше трижды подумать, прежде чем выбрать Бразилию в качестве места проведения отпуска, иначе он может получиться действительно незабываемым.

Почему «Новая газета» делает героев из нацистских преступников

В 2020 году празднуется 75-летие Победы над нацисткой Германией, однако некоторые либеральные СМИ демонстрирует весьма своеобразное отношение к подвигу советских бойцов. Одним из таких является скандальное издание «Новая газета», которое всячески пытается изменить отношение читателей к событиям тех лет.

На этот раз на страницах газетенки вышел материал, посвященный казачьим отрядам СС. «Новая» специально называет предателей Родины «легендарными» атаманами, тем самым противореча историческим фактом. Согласно им, генерал Петр Краснов во время ВОВ занимал должность начальника Главного управления казачьих войск Имперского министерства восточных территорий, которые оккупировали нацисты. В 1947 его повесили за измену.

Однако этот факт ничуть не смутил «журналистов» «Новой», которые отнесли Краснова и его соратников к числу вполне хороших людей. Например, Андрея Шкуро они назвали легендарным генералом.

Примечательно, что в преступлениях казачьих отрядов «НГ» обвиняет спецслужбы СССР. По версии издания, генерал Доманов являлся секретным сотрудником НКВД, хотя на самом деле он это выдумал, чтобы избежать наказания.

Иначе говоря, «Новая» попросту перекладывает ответственность за преступную деятельность, которую совершали казачьи формирования СС, на НКВД.

Важно отметить, что это далеко не первый случай, когда скандальная газета всячески оправдывает бандеровцев, власовцев и прочих коллаборационистов. Также «Новая» лестно отзывается о Степане Бандере.

Несколько лет назад, в 2017 году, Петербургский городской суд запретил изданию публиковать статью под названием «Бандера и бандеровцы: кто они были на самом деле», так как в материале был обнаружен экстремизм.

Очевидно, что «Новая газета» специально пытается представить героями злодеев периода Второй мировой войны, которые делали все возможное, чтобы нацисты одержали победу.

Премия Немцова – дополнительный заработок для Муратова



Либеральное издание «Новая газета» и её главный редактор Дмитрий Муратов вновь оказались в самом центре скандала. На этот раз общественность потряс тот факт, что Муратов хотел нажиться на премии Немцова, но потерпел фиаско
.

Выяснились любопытные подробности, что голосование, проходившее на сайте «Новой» - фикция. Оказывается, что мнение посетителей ресурса ни на что не влияет, а голоса «лидерам» опроса – накручены.

Возникают вопросы относительно демократичности «выборов», ведь либерально настроенные сотрудники этой газетенки , наоборот, должны поддерживать принципы, за которые «сражаются». Однако этого не происходит.

«Голосование» проводилось с 14 апреля по 11 мая. Читатели «Новой» должны были выбрать из 36 пять главных кандидатов на участие в «финале». Первое место досталось активистке Виктории Ивлевой , которая, как выяснилось, является сотрудницей издания. Примечательно, что в лонг-листе об этом не было сказано ни слова.

Результат – Совет Фонда Немцова узнал про накрутку и отказался признавать пятерку лидеров по версии «Новой». Просто они поняли, что Муратов таким образом заколачивает деньги.

Что может быть проще?



  • Скрываешь, что участвует сотрудница издания;

  • Накручиваешь голоса;

  • Распиливаешь призовые 10 тысяч евро.

Схема простая и рабочая, по крайней мере была таковой до последнего времени.
Вот на таких «мелочах» Муратов и накопил состояние, оцениваемое в 350 миллионов. Страшно представить, какими ещё махинациями промышляет товарищ главный редактор. Хотя известно уже очень многое. Достаточно лишь вбить запрос в поисковике.