vozduxx (vozduxx) wrote,
vozduxx
vozduxx

Россия сегодня. Сибирские таланты. "ЮДИ" покоряет туманный альбион

Я вчера уже постил видео про ребят из России, которые «отожгли» на британском шоу. А сегодня хочу сказать про них подробнее. Это танцевальная команда «ЮДИ» из города Томск.
Они, уже имея некоторый опыт в России, решили попытать счастья на шоу Britain’s Got Talent (Британия ищет таланты). Это одно из самых известных мировых шоу подобного типа. Их в каждой стране запускают по одной модели. У нас шло, или идёт нечто похожее на Первом канале.
Но именно британское стало известно на весь мир, после нескольких ярких выступлений за последние пару лет.
И популярность эта шла с «Ютьюба» Вот и сейчас, выступление сибирских парней, посмотрели больше четырёх миллионов зрителей.
Это действительно крутое выступление.
И главное, команда добилась всего сама. Они не мажоры. Мужики занимаются танцами в свободное время, работают в детской танцевальной студии с трудными подросткам.
Один Бог знает, сколько сил им понадобилось, чтобы поставить танец, организовать поездку в Великобританию! И ведь у них получилось!
Это ответ всем нытикам,  которые сидят на попе ровно, по рабочим дням  уткнувшись в монитор, а на выходных попивая пивко в гараже.
Вставайте, работайте, делайте! Никогда не поздно что-то начать или изменить в своей жизни!
И пусть это звучит как рекламный слоган, но твое будущее реально зависит от тебя!
А парням – успеха! Они молодцы!

Tags: британия, команда, новости россии, россия сегодня, танцевальная, томск, шоу, юди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments