vozduxx (vozduxx) wrote,
vozduxx
vozduxx

Новая Audi A4

Оригинал взят у andriusscott в Новая Audi A4


Машина 2016 модельного года с кузовом B9
Коэффициент аэродинамического сопротивления седана - 0,23


Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала - 0,26




                 Текущая                                                                Новая


Машина прибавила в размерах самую малость
Габариты Д/Ш/В - 4726/1842/1427 мм         BMW - 4624/1811/1429, Mercedes -  4686/1810/1442 мм, Jaguar XE - 4672/1850/1416 мм
Колесная база - 2820 мм                           BMW - 2810 мм,  Mercedes - 2840 мм, Jaguar XE - 2835 мм
Объем багажника у версии Avant - 505 - 1510 литров


                            Текущая                                                      Новая


Двигатели:

1) 1.4 TFSI Бензиновый - 150 лс (110 кВт) 250 Нм
Мощность - 150 лс (110 кВт)
Крутящий момент - 250 Нм при 1500 - 3500 об/мин

2) 2.0 TFSI Бензиновый -
Мощность - 190 лс (140 кВт)
Крутящий момент - 320 Нм при 1450 - 4200 об/мин

3) 2.0 TFSI Бензиновый -
Мощность - 252 лс (185 кВт)
Крутящий момент - 370 Нм при 1600 - 4500 об/мин

4) 2.0 TDI Дизельный -
Мощность - 150 лс (110 кВт)
Крутящий момент - 320 Нм при 1500 - 3250 об/мин

5) 2.0 TDI Дизельный -
Мощность - 190 лс (140 кВт)
Крутящий момент - 400 Нм при 1750 - 3000 об/мин

6) 3.0 TDI Дизельный -
Мощность - 218 лс (160 кВт)
Крутящий момент - 400 Нм при 1250 - 3750 об/мин

7) 3.0 TDI Дизельный -
Мощность - 272 лс (200 кВт)
Крутящий момент - 600 Нм при 1500 - 3000 об/мин

Будет так же версия работающая на газу - Audi A4 Avant g-tron
2.0 TFSI - 170 лс (125 кВт) и 270 Нм

Коробки - 6-ти ступенчатая механика, 7-ми ступенчатый робот и 8-ми ступенчатый автомат (доступен только с самым мощным диделем 272 лошади).
Привод - передний или полный (распределение момента 40/60 %), опционально имеется активный задний дифференциал



Алюминия в кузове не так много, но машина все равно потеряла до 120 кг

Дабы машина лучше скользила пузом по асфальту, дно сделали практически ровным

Пневмоподвески нет (в отличии от Квориса за ту же цену), но есть несколько вариантов исполнения - Нормальная, Комфортная с магнитными амортизаторами (минус 10 мм) и Спортивная (минус 13 мм).
Передняя подвеска


Задняя (вариант с передним приводом)          Задняя (вариант с полным приводом)




Приборная панель - в стандарте традиционные шкалы с 5" мониторчиком, за доплату виртуальая 12.3" с разрешением 1440x550 (любители Айфонов негодуют).
+ торчащий по центру сенсорный 7" (800x480) или 8.3" (1024ч480), совсем как у последних Мерседесов
+ съемные планшеты для задних пассажиров 10,1"(1920x1200).
Трехзонный климат, камеры по кругу, адаптивный круиз, аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков и 755 Ватт...






В Европе новинка появится в продаже ближе к концу года.






Большие Фото

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments